Главная Обнаружение дефектных мест Подземные автостоянки
Подземные автостоянки (подземные парковки) Печать

Обнаружение протечек в подземных паркингах

Подземные автостоянки Подземные автостоянки
Подземные автостоянки Подземные автостоянки
 

Самые различные ошибки при строительстве являются причиной протечек или повышенной влажности в подземных автостоянках, в области водостоков и вентиляции или вдоль швов между стеной и фундаментной плитой. Последствия – недовольство пользователей автостоянки и постоянный вред для строительной конструкции.
Что мы измеряем в подземной автопарковке:
  • Стены
  • Холодные швы (стена/пол)
  • Деформационные швы
  • Фундаментные плиты
  • Приямки
  • Лифтовые шахты
  • Вводы и выводы коммуникаций

Заказать предварительный расчет

Диагностика гидроизоляции деформационного шва
Диагностика гидроизоляции деформационного шва
Диагностика гидроизоляции холодного шва стена - пол
Диагностика гидроизоляции деформационного шва
Диагностика гидроизоляции деформационного шва
Диагностика гидроизоляции холодного шва стена - пол
Диагностика гидроизоляции стены подземного паркинга
Диагностика гидроизоляции фундаментной плиты
Диагностика гидроизоляции деформационного шва подземного паркинга

Диагностика фундаментной плиты и деформационного шва подземного паркинга

Фильтрация фундаментной плиты
Фильтрация фундаментной плиты подземной автостоянки
Фильтрация фундаментной плиты подземного паркинга
Фильтрация деформационного шва
Фильтрация деформационного шва подземного паркинга
Запитывающий электрод в фундаментной плите
Диагностика гидроизоляции фундаментной плиты
Диагностика гидроизоляции фундаментной плиты
Диагностика гидроизоляции деформационного шва
Проблемная ситуация:

В помещении подземного паркинга жилого комплекса наблюдается появление влаги на отдельных участках поверхности фундаментной плиты.

В результате предварительного осмотра был разработан порядок проведения диагностики гидроизоляции фундаментной плиты и деформационного шва.

Были документально (фотофиксация) подтверждены видимые участки наличия воды и мокрых зон в области деформационного шва и фундаментной плиты.

Для определения скрытых участков фильтрации в области деформационного шва и фундаментной плиты был применён EFT®-метод определения областей фильтрации.

Для уменьшения контактного (переходного) сопротивления, повышения значений поточных (фильтрационных) и диффузионных потенциалов было произведено дополнительное обводнение диагностируемой поверхности.

На горизонтальную диагностируемую область была нанесена измерительная растровая сетка.

Расстояние между точками растровой сетки составило 2000 мм x 2000 мм.

В процессе измерений в фундаментной плите подземной автостоянки было создано направленное электрическое поле. Диагностируемые поверхности были обследованы различными уровнями электрического сигнала. Уровень трассировочного сигнала фиксировался с помощью модуля регистратора данных, в котором после прохождения сигнала через низкочастотные фильтры и аналого-цифрового преобразования, значения были внесены в электронную базу данных для дальнейшего анализа.

Результаты обследования:
 
Результаты диагностики по холодному шву стена-пол

Результаты диагностики по холодному шву стена-пол

Результаты диагностики по холодному шву стена-пол
 
Растровая сетка измерений фундаментной плиты и деформационного шва

Растровая сетка измерений фундаментной
плиты и деформационного шва

Результаты диагностики гидроизоляции фундаментной плиты подземного паркинга

Результаты диагностики гидроизоляции фундаментной плиты подземного
паркинга

Результаты диагностики гидроизоляции вокруг колонны 1

Результаты диагностики гидроизоляции вокруг колонны 1

Результаты диагностики гидроизоляции вокруг колонны 2

Результаты диагностики гидроизоляции вокруг колонны 2

 

Эксплуатируемая кровля паркинга

Проблемная ситуация:

Потолочное перекрытие подземной автостоянки в жилом доме, экстенсивное и интенсивное озеленение, тротуары, выложенные бетонными плитами площадью 1.570 м2, модульная пространственная сетка для измерения 2х2 м, частично 1х1 м, 440 сенсоров.
Настил: озеленение/бетонные плиты, гравий, покрытие для защиты от прорастания корней, дренаж, флизелин, ПВХ гидроизоляция крыши.

Результат:

Обнаружение 16 дефектов на исследуемой гидроизоляционной поверхности.

Технология:

Применение собственно разработанной техники измерения EFT ® и FGM ®.

Cхема измерения системой EFT в подвале
условные обозначения
Результаты обнаружения протечки при помощи системы EFT ® на эксплуатируемой кровле паркинга
 
Подземные автостоянки
Подземные автостоянки Подземные автостоянки Подземные автостоянки